понедельник, 17 декабря 2012 г.

День Рождения.

йоу. и вот мне 16)






расскажу пожалуй про этот день. значит, в школе мы писали аттестацию по русскому. пробный ЕГЭ, но это ничего. я пришла домой, где меня уже ждали подарочки от мамы и тети. это была сумка и джинсы. мы посидели, поговорили. потом я созвонилась с подругой. моей родной Лизой:* и мы договорились поехать сразу на 2 фильма в кинотеатр "Большой". значит, наш выбор пал на "Мужчина нарасхват" с Джерардом Батлером и "Джунгли" со Светлаковым и Брежневой. фильмы шикарные. в перерыве мы посидели в Ассорти. решили поночевать на другой квартире. для этого мы собрали мои вещи, потом пошли к Лизе, откуда нас забрал знакомый таксист. мы заехали за ключами и поехали. нам нужна была 17-этажка, где 98 квартира находилась бы на 4 этаже. водитель, увидев первую попавшуюся многоэтажку, высадил нас. и мы с полной уверенностью потопали с кульками на 4 этаж, где не было даже номеров квартир. мы решили спуститься и спросить у вахтерши. она сообщила нам неожиданную новость о том, что 98 квартира находится на 19 этаже в 17!-этажке. мы решили уточнить адрес, она нас просто выставила с криками "Упаси Господь!". счастье, что у подъезда было такси, а у меня были деньги. мы сказали адрес, нас благополучно довезли. мы поднялись. увидели эту долгожданную квартиру. начали открывать, и вдруг изнутри кто-то начал ломиться. мы испугались. нам открыли два парня, сказав, что они хозяева квартиры. мы были, мягко сказать, в шоке. ну мы поговорили, они пригласили нас войти, мы дождались родителей и поехали домой. наконец-таки, приехав в 12 ночи домой. мы уже улеглись, я зашла вконтакт, где меня ждало неожиданное поздравление. очень неожиданное. в общем, я запомню этот День Рождения) наверху мини-фотоотчет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий