среда, 12 июня 2013 г.

12 июня

да, сегодня именно 12 июня.
в России праздник - день России.
но этот пост о другом совсем.
о том, как я провожу начало лета. я не жалуюсь, но могло быть и лучше. чем просмотр сериалов, уборка квартиры, подготовка к будущим экзаменам, тренировки и редкие прогулки.
например, вчера-сегодня были отличные дни и я даже почувствовала то лето, которое хотела.
я с утра на самых ногах была, так как у меня под окнами как всегда что-то строили. проснулась, приготовила завтрак,  собралась и пошла на английский, позанималась и отправилась домой на встречу с подругой. мы должны были съездить в магазин и купить много еды, так как намечалась большая пати. мы закупились, приехали, выпроводили всех жителей из квартиры. и начали все готовить. приготовив и поев, мы решили прогуляться на одно прекрасное место, где и пробыли около часа. осознав, что уже довольно поздно, мы отправились домой. переместившись на балкон с едой и телефонами, все было довольно культурно. но потом стало слишком весело и мы посадили все голоса, так как неистово орали с балкона. но нам и этого было мало, мы решили покорять чатрулетку. там мы познакомились с парнями из Германии, которые были довольно интересны в разговоре, мы с ними проболтали около 30 минут и решили, что хватит. таким образом, в 6 утра каждый занялся своим делом - кто-то уже спал, а кто-то еще бодрствовал и отправился на балкон, где уснули в 7 и проснулись в 11. осознав весь  ужас ситуации, мы еще минут 30 просто сидели. потом позавтракали, убрались и разбрелись.
в общем, это было мое первое какое-то выдающееся событие за все лето пока что

1 комментарий: