вторник, 17 сентября 2013 г.

осень. поступление. все вместе.

ну вот и наступила. моя 16 осень.
и что для меня неожиданно, и чему я очень рада - так  это тому, что я  не чувствую себя брошенной, одинокой и никому ненужной.
наверное, это потому что весь этот год будет занят. мне не остается времени даже для того, чтобы пообщаться с близкими.
в этом году поступление. хорошо, что хоть определилась.
уже начались подкурсы, дополнительные. уже со всех сторон только и слышу про егэ, поступление, баллы и блаблабла.
уже после школы бегу домой, чтобы успеть все. а еще нужно и по дому дела сделать и к школе подготовиться.
так что времени на грусть просто не остается.
да и вообще в последнее время я не чувствую, что что-то меняется, что время проходит. это даже какое-то странное состояние. как будто я не здесь, а где-то в своих мыслях.
вот так вот. даже тут не смогла все разложить по полочкам, а все вперемешку

Комментариев нет:

Отправить комментарий