среда, 11 января 2012 г.

Пробуждение

почувствовала, что свободна, что я снова могу стать такой как прежде. веселой. неадекватной. смогу нормально учиться. я шла и улыбалась. на меня смотрели люди. и я их не ненавидела. а желала счастья. я изменилась. я даже когда это поняла, немного приостановилась. выдохнула. и реально почувствовала, что прошло. до этого для меня все казалось угнетающим. я ненавидела этих людей. я слушала грустную музыку. вспоминала все эти счастливые моменты и тд и тп. а потом я включила песню, которая мне больше всего напоминала его(не будем переходить на личности). и мне было даже противно вспоминать о нем. потому что я настолько о нем надумалась, что просто невыносимо. в моей голове появились мысли. я чувствовала мороз, ветер, холод, мне даже не было холодно. и радовалась. реально радовалась. я потеряла счет времени в те минуты. моей главной мыслью было не быстрее добраться до остановки. а чувствовать каждое движение, вдох, выдох. до этого все эти месяца, дни, недели, минуты, секунды слились в один серый день. и каждый день был одинаковый. не просто похожий. а с точностью до минуты повторяющийся, школа, уроки, контакт, воспоминания. но сегодня я почувствовала, что живу) я подумала о нем с улыбкой) не знаю почему. но я поняла, что проснулась. да, я проснулась. и буду жить. с того дня все изменилось. мое пробуждение наступило сегодня-29 ноября 2011 года

Комментариев нет:

Отправить комментарий