воскресенье, 15 января 2012 г.

боязнь.

я боюсь, но не пауков, темноты, высоты или еще чего-то в этом духе. нет. я боюсь себя. потому что я не понимаю себя. в моей жизни что-то случилось. что-то кардинально ее повернуло. но я не могу понять что. и я тоже изменилась. но почему? что именно? какая я теперь? чего мне от себя ждать? я могу поступить так, как никогда раньше не поступила. я требую от людей очень многого. со мной сложно найти общий язык. мне сложно общаться. не могу смотреть на людей, которые улыбаются, а сами ненавидят, но сама такая. я на пике своего терпения. я не могла даже предположить, что могу стать такой. раньше я была беззаботной, а теперь я хочу быть уверенной. я хочу знать, а не мечтать или предполагать. такое ощущение, что меня кто-то изменил. но кто и зачем? еще ведь не пришло мое время. слишком рано. я не готова. теперь я вынуждена искать себя. но кого мне искать? ту беззаботную девочку или кого-то совершенно взрослого? с новыми мыслями, мнениями, мечтой. но зачем? зачем меня изменили? я не хочу. не хочу этого. сейчас я еще больше осознаю все лживость людей. я не могу смотреть на этот проклятый мир. раньше я была сильной, могла противопоставить себя ему. но я сдалась. в какой-то момент я сдалась. и стала слабой. мои силы иссякли. и наверное, когда я перестала бороться, я изменилась.. и я боюсь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий