понедельник, 12 ноября 2012 г.

осень.

знаете, я не люблю осень. а точнее период последние 2 недели октября-первые 2 недели ноября. почему, спросите вы. а я отвечу. это переход из осенив зиму не только на улице. но и в душе. лично у меня. как только пришла начались эти записи "холодно стало. согревайте друг друга", "дарите тепло друг другу". конечно, с радостью. но был бы этот человек, которому ты смог отдать всего себя, свою теплоту, заботу. его нет. и поэтому на душе так холодно. серо. ты смотришь на улицу, чтобы как-то себя порадовать солнцем, но не можешь, потому что солнце тоже ушло. ты смотришь на эти опавшие листья. и понимаешь, что вот так же и у тебя на душе. и так на душе каждую осень. потому что я вижу эти листья, они умирают, но рождаются новые. и с каждой осенью. умирает надежда внутри меня, что однажды я найду человека, с которым проведу хоть одну осень вместе. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий