четверг, 8 ноября 2012 г.

встреча.


Хочу домой вернуться и сигаретой затянуться. 
Чтобы заглушить эту боль, причиненную тобой.
Зачем ты так со мной? Я ведь была любима тобой. 
А ты был любим мной. 
Но я поняла, что надоела быстро. И поэтому ушла тихо. 
Ты ведь не любишь моих истерик, и я не стала тревожить твои нервы. 
Я помню даже взгляд твоей бывшей стервы. 
А теперь я также смотрю на твою очередную даму, представляя, как бью, её головой об раму.
Того окна, когда ты впервые посмотрел на меня. И понеслось. 
Что же ты делал со мной? Я забывала обо всем, когда ты был рядом со мной. 
Такой родной и живой. 
Когда мы говорили обо всем, смеялись над тобой и надо мной.
Когда проводили время вместе, забыв о времени и месте. 
Ты ведь обещал. А я ведь верила. 
Ты ведь говорил, что я единственная и потому любимая. 
А я верила. Вот наивная. 
Ты говорил, что не бросишь и никогда не отпустишь того, кого любишь. 
Значит, я не была той, которую ты искал. 
А ты был тем, кого любила я. 
И вот наши дороги разошлись. Не дай им сойтись. 
Только может через пару лет, когда я пойму, что тебя у меня больше нет. Когда я перестану мечтать. 
Я даже представляю этот момент.
Я просто гуляю в нашем парке и узнаю знакомый силуэт. 
Узнаю дорогие духи. Узнаю тот полосатый свитер и те любимые штаны. Родные найки.
И сразу поток воспоминаний. 
Первый взгляд. Первая встреча. Первое объятие и поцелуй. 
Мой переезд. Твои друзья. Моя родня. 
Фотографии, встречи, свидания. Твои обещания. 
А потом тот день. 
Последний взгляд и последняя встреча.
Последняя моя смс и мой хлопок дверью. 
На этом моменте ты повернешься и я взгляну в твои глаза.
Ты тоже вспомнишь. Я улыбнусь. А ты отвернешься.
Я подойду ближе. Ты удивишься. 
Я обниму. Ты улыбнешься. 
Я подниму голову. Ты снова отвернешься. 
Я знаю какого тебе, понимая по себе. 
Ты повернешься, улыбнешься, предложишь прогуляться.
Я кивну и соглашусь. 
Мы пройдем по любимой аллее. Затем повернем к нашему месту. 
Той милой беседке с красивой скамейкой. 
Они сядут и поймут. Что этот год был мукой. 
Он достанет кольцо и спросит :"Ты будешь моей женой?". 
Она лишь улыбнется в ответ. 
Он объяснит, что любит её. 
Она та, которую он искал, но не смог удержать.
Она улыбнется в ответ, но не скажет "нет". 
Она скажет "да", потому что любила его всегда

Комментариев нет:

Отправить комментарий