четверг, 8 ноября 2012 г.

май.

немного из старого.

Нет, я не хочу лето. Я хочу вернуться в май. Этот неожиданный месяц. Он преподнес много подарков и сюрпризов. Но это было лучшее время. Там все было хорошо. Там я была счастлива. У меня были друзья, благодаря которым я не заходила вечером вконтакт, не было ванильных мечт, я не задумывалась о будущем. А теперь эти постоянные мысли о выпускном, о том, что целое лето мы не увидимся. Нет,. Я уже хочу вернуться в школу, сесть за парту, поговорить с Лизой, услышать звонок, сказать пару слов Саше. Попросить у него телефон, он возьмет мой, полазает в черновиках и скажет, что там ничего нового нет, хотя они просто под другим именем, поржать вчетвером с учителя, услышать звонок и пойти на следующий урок. Потом идти домой и обсуждать только что начавшийся день, прийти, зайти вконтакт, приготовить еду, включить музыку и начать писать, думать, размышлять. Сделать уроки и пойти гулять. А во время прогулки забыть обо всем и просто наслаждаться проводимым временем. Прийти домой, сходить в душ и лечь спать. Да, это было идеальное время.

Комментариев нет:

Отправить комментарий