понедельник, 12 ноября 2012 г.

Адыгея.

да да да.
с классом в начале каникул мы поехали в Адыгею, и я ни капли не пожалела, что поехала.
знаете, я не буду пересказывать каждый день. каждую минуту. я скажу, что мне там было очень хорошо. я отдохнула, но не телом, а душой. эти горы, реки, эти превосходные пейзажи, закаты и восходы, даже звезды. я наслаждалась этим всем. я просто поглощала все, что видела. и никто не напрягал своими криками, руганью, проблемами. я даже телефон выключила. все равно связи не было и никто мне не мог дозвониться.
конечно, я была не одна. но так совпало, что поехали самые отличные ребята из нашего класса. мы так понимали друг друга, не ссорились, все время проводили вместе, смеялись. по вечерам вели душевные разговоры в нашей "штаб-квартире". не было никого лишнего. все были вместе. и знаете, это по настоящему круто - почувствовать себя частью коллектива, почувствовать себя для кого-то нужным. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий